• Главная
  • ВЫБИРАЕМ ЕЖЕДНЕВНИКИ ДЛЯ МУЖЧИН

ВЫБИРАЕМ ЕЖЕДНЕВНИКИ ДЛЯ МУЖЧИН

Начать следует с того, что все ежедневники мужские изначально. Феминизм начал приносить свои плоды только в XX веке, и даже такие развитые демократические страны как Швейцария, Бельгия, Люксембург долго колебались прежде, чем допустить женщину до управления делами. Так избирательное право швейцарские женщины получили только в 1971 году.

Образ сильного решительного мужчины с сигарой, вопреки многочисленным государственным запретам на пропаганду курения в большинстве цивилизованных стран, прочно поселился в головах современников. И не смотря на то, что мода последних десятилетий сделала крутой поворот в сторону метросексуальности, производители деловых аксессуаров умеют подчеркнуть маскулинность своих органайзеров, барсеток, кошельков или ежедневников.

На что обратить внимание, чтобы не попасть впросак и купить мужчине ежедневник для мужчин?

ЦВЕТ

Еще 20 лет назад цвет имел решающее значение. Темные – черные, серые, шоколадных оттенков коричневого, синие или зеленые обложки традиционно предназначались сильному полу. Затем в качестве уступок стали появляться светло-коричневые, горчичные, желтые, голубые, белые, аксессуары. Дольше всего сохранялось табу на красный и его оттенки. Однако теперь мужчины свободно носят розовые рубашки, ездят в красных автомобилях, поэтому купить мужской ежедневник красного, грязно-розового, лилового цвета – можно. Главное в этом случае – однотонность, либо сдержанность цветовых сочетаний: не розовый с зеленым, а розовый с серым, не красный с желтым, а красный с черным.

ГЕОМЕТРИЯ

Форма до сих пор остается актуальным критерием: оригинальные ежедневники для мужчин могут включать скругленные углы, но в целом будут строго геометричными – квадратными либо прямоугольными, без компромиссов. Узор или швы будут только подчеркивать форму.

ФАКТУРА МАТЕРИАЛА

Кожаные мужские ежедневники сделаны из гладкой глянцевой/матовой или мелкозернистой матовой кожи и могут быть как твердыми, так и мягкими. Реже используется крупнозернистая кожа, еще реже – кожа рептилий (или ее имитации). В последнем случае не последнюю роль будет играть цвет: черная, серая или естественных оттенков крокодиловая/питоновая кожа может использоваться для женского и мужского ежедневника. Красная – только для женщин.

ОБРАБОТКА

Нарочитая грубость теперь не в моде. Характерными деталями остаются: декоративные швы либо необработанные края кожаного мужского ежедневника, массивная фурнитура (кнопки, собачки замков, шильды, уголки, кольца переплета), наличие декоративных ремней, широких по отношению к общей площади обложки, широкой прострочки и других крупных элементов. Важно, чтобы все эти элементы органично дополняли основной материал обложки. В женском же варианте они могут выходить на первый план, брать на себя функцию украшений.

Ежедневники в подарок мужчине, тяготеющему к спортивному образу жизни, могут быть вовсе не из кожи, а из полимерных современных материалов, с резинками, на кольцах или пружине, в мягкой обложке. Минимум ярких декоративных деталей, резинка-держатель страниц вместо ляссе, стильный принт в ЧБ на обложке– такие, как представлены в коллекциях Lanybook на Ежедневники.рф. Это хай-тек в мире мужских ежедневников с широкими возможностями для нанесения логотипа – ежедневники динамичных руководителей.